ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Женские духи Byblos

Товары
Информация
Отзывы
2
Вопросы и ответы
Пол
Цена
Тип
Объём
Разное
Бренд
Товар
+ еще 12 фильтров
Женские
Унисекс
Сначала популярные
Библос Гьяччо
ноты
Byblos Ghiaccio
6 690 руб
Библос Огонь
ноты
Byblos Fuoco
от 5 090
 до 15 190 руб
Библос Библос
ноты
Библос Марэ
ноты
Библос Сиело
ноты
Библос Мисс библос
ноты
Библос Вотер флауер
ноты
Библос Би
ноты
Библос Аметистэ
ноты
Библос Тэрра
ноты
Библос Вэйк ап
ноты
Библос Бабочка
ноты
Библос Блу маре
ноты
Библос Эссенс
ноты
Библос Аквамарин
ноты
Библос Мисс библос спешл эдишн
ноты
Библос Муск
ноты
Библос Сандало
ноты
Библос Пачули
ноты
Библос Розовый кварц
ноты
Библос Опал
ноты
Библос Библос бай библос
ноты
Библос Блеск земли
ноты
Библос Маре о де парфюм
ноты
Библос Библос соле
ноты
Библос Библос луна
ноты
Библос Пашн
ноты
Библос Блю гьяччо
ноты
Библос Блю лайт февер
ноты
Библос Хэппи аур
ноты

Arnaldo и Sergio Girombelli основали торговую марку Byblos в 1973 году как часть легендарного дизайнерского дома Genny. Свое название бренд взял от одноименного отеля в Сен-Тропе во Франции. Byblos стал независимой компанией в 1983 году, а вскоре, словно магнит, начал притягивать молодых дизайнеров со всего мира, таких как Джанни Версаче, Ричард Тайлер и Гай Паулин. Но период настоящего расцвета бренда наступил с приходом дуэта Алана Кливера и Кита Варти, которые занимали лидирующие дизайнерские позиции в компании в течение пятнадцати лет.

Два бывших студента парижской школы Дороти Бис были именно тем, в чем нуждался итальянский бренд в то время: они внесли в моду юношескую экзотику, расслабленную неформальность и легкое чувство юмора, которые, в основном, выражались в использовании цветов. Свежий, молодежный стиль был достигнут за счет использования вышивки и особенной детализации, которые делали одежду Byblos абсолютно уникальной.

Модели Кливера и Варти всегда обращали на себя внимание. Яркие оттенки, вдохновленные картинами, пейзажами, путешествиями или просто фруктами и овощами, стали их неповторимым творческим автографом.

Во время работы в Byblos Кливер и Варти запустили такие линии, как Byblos Uomo, Options Donna, Byblos USA, Vis à vis Byblos и Options Uomo. После их ухода из компании в 1997 году многие другие дизайнеры пытались пройти по их стопам.

Дебют Ричарда Тайлера состоялся во время показа осенней коллекции 1997 года в Милане. Спокойные и элегантные линии дизайнера отражали новые, более сложные творения, которые начал создавать модный бренд. Фасоны Кливера и Варти больше не могли идти в ногу с современными тенденциями, так как модельеры "увязли" в их собственном забавном, экзотическом и красочном стиле.

Тайлер работал в компании только год, а в 1998-ом ему на смену пришел Джон Бартлетт. Американский стилист немедленно объявил о том, что он собирается преподнести-по новому те вещи, которые сделали Библос известным во всем мире. Он объединил оригинальный стиль Варти и Кливера, их экзотический вкус и яркие краски с более сдержанными линиями и преподнес их в современном контексте. Таким образом он освежил внешний вид итальянского бренда, не изменив его кардинально.

После отставки Бартлетта в 2000 году в компанию пришли два новых дизайнера - Martine Sibton и Dandy Dalal. А спустя два года Библос был поглощен итальянской фирмой Swinger International Co, которая объединила бренд с такими хорошо известными именами, как Versus и Rocco Barocco.

Связь бренда с искусством демонстрирует отель Byblos Art Hotel Villa Amista, расположенный недалеко от Вероны, города любви. Вилла одновременно является роскошной гостиницей и галереей современного искусства. Аналогичная концепция присуща и журналу Byblos Magazine, который посвящен дизайну, моде и новым технологиям.

Империя Byblos теперь включает в себя не только мужские и женские линии одежды, но также аксессуары, парфюмерию, коллекции солнцезащитных очков, сумок, обуви и мебели для дома.

Первый женский аромат бренда, парфюмерная вода Byblos, вышел в 1990 году. Цветочно-фруктовая композиция напоминает богатый вкус клубники "Романофф" и до сих пор остается очень популярной. Mare, изысканный и нежный, подходит для повседневных легких вечеров, в то время как Ghiaccio, более энергичный и соблазнительный, будет прекрасно сочетаться с романтической обстановкой. Независимо от того, какой дизайнерский парфюм Вы выберите, он обязательно позволит создать индивидуальный и незабываемый образ.