Отличительная черта аромата — запах денег. Это простое решение — использовать в формуле парфюма аромат свежеотпечатанных банкнот — пока является уникальным в истории парфюмерии. Идея создать композицию на основе запаха налички осенила бывшего вице-президента корпорации Microsoft Patrick McCarthy. Он основал бренд Liquid Money, дебютным проектом которого стал именно парфюм жидкие деньги его деньги.
Что же подтолкнуло топ-менеджера компьютерной компании на создание такой новинки? Дело в том, что как-то ему попались на глаза результаты одного японского исследования на эту тему. Ученые выяснили, что рабочие начинают трудиться гораздо продуктивнее, когда в офисе или в цеху распыляют аромат денег. И тогда Patrick McCarthy решил, что миру нужен такой одеколон. Теперь тому, кто захочет купить духи Liquid Money His Money, будет легче достигать высоких целей, а заодно и сохранять нужный уровень самооценки.
Начало денежного аромата встречает нас запахом свежеотпечатанных долларовых купюр. Его оттеняют крепкие морские аккорды в сочетании с цитрусовыми, розмарином, стеклом и ценными породами древесины. Подчеркивая оригинальную идею, легшую в основу парфюмерной формулы, производители наполнили коробочку нарезанными мелкими кусочками долларовыми банкнотами.